Ремонт перфораторов в Ташкенте

Мы нашли 2 сервисных центра по ремонту перфораторов: выберите подходящую компанию, ознакомьтесь с ценами, либо посмотрите на карте.
РемонтРемонт перфоратора
Найдено 2 сервисных центра
+998 (93) 501-99-57

  • Ремонт перфоратора любого бренда
  • 24 часа
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • выезд мастера
  • вызов курьера
  • бесплатная диагностика

Проспект мира 123

  • Ремонт перфораторов всех производителей
  • оплата картой
  • срочный ремонт
  • бесплатная диагностика

ул. Янги Сергели, Сергелийский рынок
Средние цены на ремонт перфораторов в Ташкенте
Замена кнопки
от 660 до 2 450 pyб.
Замена корпуса
от 770 до 2 690 pyб.
Замена курка
от 800 до 1 000 pyб.
Замена микросхемы
от 770 до 2 740 pyб.
Замена втулки
от 770 до 2 740 pyб.
Замена подшипника
от 770 до 2 690 pyб.
Замена ротора
от 770 до 2 540 pyб.
Замена статора
от 770 до 2 540 pyб.
Замена щёток
от 660 до 2 540 pyб.
Замена двигателя
от 840 до 2 740 pyб.
Замена провода
от 660 до 2 540 pyб.
Очистка
от 770 до 2 690 pyб.
Прокаливание щёток
от 840 до 3 310 pyб.
Ремонт коллектора
от 840 до 3 040 pyб.
Указанные цены приблизительны. Окончательная стоимость зависит от многих факторов: распространённости модели, наличия запчастей, ремонтопригодности конкретной модификации и т.п. Также обязательно нужно уточнять у сервисного центра, включена ли стоимость запчастей в итоговую сумму: некоторые компании публикуют на сайте только стоимость работ, без учёта стоимости запчастей, а некоторые пишут полную стоимость.

Универсальный совет: всегда просите согласовывать с вами полную стоимость ремонта до начала любых работ. По закону сервисные центры и мастера обязаны это делать, но в стремлении заработать нечестно, игнорируют это требование. Честные работают только так: сначала согласованная сумма и состав работ, потом ремонт, потом оплата (возможно, частичная предоплата).

Учитывайте, что бесплатная диагностика перфоратора может оказаться платной, если вы откажетесь от ремонта в данном сервисном центре. Уточняйте этот момент отдельно до начала диагностики.

Что ещё отремонтировать